17 января 2017 г.

ОБО МНЕ

Меня зовут Игорь Отставной.
Живу я в Казахстане. В красивейшем городе - Павлодар.
Цель создания этого блога собрать информацию, так или иначе мне необходимую/интересную в одном месте.
В наше время электронных носителей это нормальное желание, а может и еще кому будет интересно.



В моих дневниках наверняка будет много ошибок и опечаток, не ругайте меня сильно - позади два инсульта и тремор в руках. Обещаю по возможности вносить правки в текст.
Главной темой этого дневника - собрать наработки, схемы и правки касающиеся трансивера от Якова Семёновича Лаповока.  А еще вернее его первого варианта опубликованного в издательстве ДОСААФ СССР в 1983 году в книге "Я строю КВ радиостанцию". Рецензентом выступил кандидат технических наук В. Т. Поляков.
Как и во времена издания книги, так и в данный момент существует человеческий фактор и я не исключение. В книге (издательством) были допущены некоторые ошибки, которые потом выявлялись радиолюбителями и автором при повторении конструкции UA1FA. Некоторые узлы были переделаны умельцами. Все это мне и интересно. Ну конечно есть еще и сопутствующие интересы.

Почему UA1FA? Да просто он у меня есть, мне нравится его звук. Есть в моем варианте трансивера где еще приложить руки, а так как они не быстрые - есть возможность что то упустить. Кто то презрительно говорит - "Я строю - недострою", не согласен.
Сам принцип - блочный - как конструктор, а значит всегда есть место творчеству. У меня другого КВ трансивера наверняка не будет.